По условиям для клиентов с доставкой:

Вы можете вернуть товар в течении 14 календарных дней после получения Заказа, при наличии оригинальной (не испорченной, не порванной, не разрисованной) упаковки, накладной Заявки. К возврату не принимаются: растения, еда, ткани/материалы, батарейки и лампочки со вскрытой упаковкой. Поставщик вправе отказать в возврате товара, если: товар был собран, даже если не был использован; товар был использован; товар с заводским браком был собран; товар был распакован, и на нем подозрительный брак; текстиль в скрытой упаковке (если есть подозрения на использование). При доставке Вам необходимо проверить внешний вид упаковки товара на сохранность. В случае обнаружения недостачи или повреждения упаковки, Вы должны вскрыть упаковку и проверить товар, вписываете информацию в накладной, на основании которой мы возмещаем убытки. При не обнаружении брака внешней упаковки Вы подписываете накладную. По 1 экземпляру накладной каждой Стороне. Вам необходимо будет уже перед сборкой, вскрыв упаковку, проверить все запчасти товара на брак. ЕСЛИ БРАК ОБНАРУЖЕН ПОСЛЕ СБОРКИ - ТОВАР ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ! В случае необоснованного уклонения Заказчиком от подписания накладной грузоперевозки, накладная считается подписанной.

Курьер осуществляет бесплатный подъем до квартиры, при наличии грузового лифта. При отсутствии лифта подъем до 3-го этажа бесплатный (при условии оплаты за подъем до квартиры), свыше 3-го этажа за один подъем на этаж 300 тг. Курьер доставляет до двери.

По условиям для клиентов с Нур-Султан самовывозом:

Вы можете вернуть товар в течении 14 календарных дней после дня получения Заказа, при наличии оригинальной (не испорченной, не порванной, не разрисованной) упаковки, накладной Заявки. Если Вы хотите сделать возврат товара, то необходимо самостоятельно доставить товар на склад по адресу: г. Нур-Султан, ул. Улы Дала, д. 5/2, экспедитор проверит товар на целостность, использование и прочее, если одобрит, то Вы сможете получить возврат денежных средств онлайн на карту, или переводом на карту.

К возврату не принимаются: растения, еда, ткани/материалы, батарейки и лампочки со вскрытой упаковкой. Поставщик вправе отказать в возврате товара если: товар был собран, даже если не был использован; товар был использован; товар с заводским браком был собран; товар был распакован, и на нем подозрительный брак; текстиль в скрытой упаковке (если есть подозрения на использование). При самовывозе необходимо проверить товар при экспедиторе. При не обнаружении брака внешней упаковки Вы подписываете накладную. По 1 экземпляру накладной каждой Стороне. Вам необходимо будет уже перед сборкой, вскрыв упаковку, проверить все запчасти товара на брак. ЕСЛИ БРАК ОБНАРУЖЕН ПОСЛЕ СБОРКИ - ТОВАР ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!

По условиям для клиентов с Алматы самовывозом:

Вы можете вернуть товар в течении 14 календарных дней после дня получения Заказа, при наличии оригинальной (не испорченной, не порванной, не разрисованной) упаковки, накладной Заявки. Если Вы хотите сделать возврат товара, то необходимо самостоятельно доставить товар на склад по адресу: г. Алматы , ул Макатаева 158, экспедитор проверит товар на целостность, использование и прочее, если одобрит, то Вы сможете получить возврат денежных средств онлайн на карту, или переводом на карту.

К возврату не принимаются: растения, еда, ткани/материалы, батарейки и лампочки со вскрытой упаковкой. Поставщик вправе отказать в возврате товара если: товар был собран, даже если не был использован; товар был использован; товар с заводским браком был собран; товар был распакован, и на нем подозрительный брак; текстиль в скрытой упаковке (если есть подозрения на использование). При самовывозе необходимо проверить товар при экспедиторе. При не обнаружении брака внешней упаковки Вы подписываете накладную. По 1 экземпляру накладной каждой Стороне. Вам необходимо будет уже перед сборкой, вскрыв упаковку, проверить все запчасти товара на брак. ЕСЛИ БРАК ОБНАРУЖЕН ПОСЛЕ СБОРКИ - ТОВАР ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!

По условиям для клиентов с других городов:

Вы можете вернуть товар в течении 14 календарных дней после дня получения Заказа, при наличии оригинальной (не испорченной, не порванной, не разрисованной) упаковки, накладной Заявки, и фискального чека (или приходного кассового ордера). К возврату не принимаются: растения, еда, ткани/материалы, батарейки и лампочки со вскрытой упаковкой. Поставщик вправе отказать в возврате товара если: товар был собран, даже если не был использован; товар был использован; товар с заводским браком был собран; товар был распакован, и на нем подозрительный брак; текстиль в скрытой упаковке (если есть подозрения на использование).

При доставке Вам необходимо тщательно проверить внешний вид упаковки товара на сохранность. Если товар хрупкий обязательно вскройте и проверьте хрупкие детали. В случае обнаружения повреждения упаковки, Вы составляете с курьером акт побоя, на основании которого курьерская служба возмещает убытки. Также необходимо выслать нам фото хорошего качества где видны повреждения, артикулы и количества. Как служба возместит Вам убытки. Можете перезаказать товар.


Сборка у Вас самостоятельная! Вам необходимо будет перед сборкой, вскрыв упаковку, проверить все запчасти товара на брак. ЕСЛИ БРАК ОБНАРУЖЕН ПОСЛЕ СБОРКИ - ТОВАР ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ! Если обнаружите брак заводской вовремя, то мы заменим товар за свой счет. Мы работаем уже более 6 лет! И наша основная задача и приоритет - это довольный клиент! Мы добросовестно Вам заменим бракованный товар, или довезем не поступивший товар, как только он появится в наличии у Производителя! Только Вы должны понимать, что то занимает определенное время. Мы отправляем Вам эти условия и просим их соблюдать, так как мы сами ограничены этими условиями по некоторым пунктам от Производителя (Икеа) или Курьерской службы. Мы ценим каждого клиента, и надеемся, что Вы отнесетесь с пониманием к нашей работе.


Можно сделать специальную упаковку на Ваш заказ (пенопласт, паллеты и прочее), курьерская служба делает это за дополнительную плату. Цена варьируется от 2500 тенге и выше. Это дает дополнительную страховку. Но в основном все отказываются от упаковки и всегда товар приходит целый (случаи побоя единичные). Это под Вашу ответственность.