Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?
Заказ оформляется через сайт https://lbstore.kz/ . Вы добавляете все нужные товары в корзину и нажимаете на кнопку "Оформить заказ", далее пошагово заполняете все нужные данные для формирования Вашего заказа, либо Вы можете ознакомиться на сайте с инструкцией по ссылке https://lbstore.kz/ordering_instructions
Как оплатить за заказ?
Заказ оплачивается онлайн на сайте платежной системой PayBox (за исключением юридических лиц).
У Вас есть доставка?
Да, на сайте Вы можете выбрать "Доставку с курьером"
У Вас есть доставка в регионы?
Да, мы доставляем во все регионы Казахстана. Вы можете выбрать способ доставки при оформлении заказа. За доставку транспортной компании Вы оплачиваете при получении товара.
У Вас есть самовывоз?
Да, у нас есть пункты самовывоза в городах Нур-султан и Алматы. Адреса и контакты Вы найдете по ссылке https://lbstore.kz/contacts
Сколько стоит доставка?
Доставка в городах Нур-султан и Алматы рассчитывается сразу на сайте, стоимость от 1000 до 2500 тг. Стоимость доставки в другие города Вы можете уточнить у менеджера
Какие сроки доставки?
Сроки зависят от момента формирования заявки. По городу Нурсултан от 3 до 7 дней, по городу Алматы от 5 до 12 дней, другие города по тарифам транспортной компании.
У Вас есть магазин?
У нас интернет - мазазин, и многие товары под заказ. Товары, которые имеются у нас в наличии, Вы можете посмотреть у нас в инстаграм https://lbstore.kz/
У Вас есть товары в наличии?
Да, есть. Детали Вы можете уточнить у менеджера. Обязательно продиктуйте артикул товара.
Можно ли оплатить при получении?
Нет, так как у нас интернет - магазин, все заказы оплачиваются по предоплате 100% онлайн на сайте.
Когда прибудет мой заказ?
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер и скажет ориентировочные сроки. Если у Вас был самовывоз, то придет смсоповещение. Если у Вас доставка, то курьер с Вами свяжется. Если у Вас отправка была транспортной компанией, то Вы можете отследить свой заказ по трек-номеру, который Вам отправил диспетчер. Если у Вас возникли вопросы, то обратитесь по номеру +7 775 000 62 63
У Вас есть рассрочка?
Да, есть рассрочка через kaspi магазин.
Можно ли корретировать свой заказ после оформления?
Да, если сообщите об этом менеджеру в тот же день до 19:00
Как у Вас оформляется возврат товара?
Вы можете вернуть товар в течении 14 календарных дней после получения Заказа, при наличии оригинальной (не испорченной, не порванной, не разрисованной) упаковки, накладной Заявки. К возврату не принимаются: растения, еда, ткани/материалы, батарейки и лампочки со вскрытой упаковкой. Поставщик вправе отказать в возврате товара, если: товар был собран, даже если не был использован; товар был использован; товар с заводским браком был собран; товар был распакован, и на нем подозрительный брак; текстиль в скрытой упаковке (если есть подозрения на использование). При доставке Вам необходимо проверить внешний вид упаковки товара на сохранность. В случае обнаружения недостачи или повреждения упаковки, Вы должны вскрыть упаковку и проверить товар, вписываете информацию в накладной, на основании которой мы возмещаем убытки.
У Вас есть услуги сборки?
Нет, мы можем только порекомендовать Вам сборщика.