Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?
Заказ оформляется через сайт lbstore.kz . Вы добавляете все нужные товары в корзину и нажимаете на кнопку "Оформить заказ", далее пошагово заполняете все нужные данные для формирования Вашего заказа, либо Вы можете ознакомиться на странице Как сделать заказ
Как оплатить за заказ?
Заказ оплачивается онлайн на сайте платежной системой PayBox (за исключением юридических лиц).
У Вас есть доставка?
Да, на сайте Вы можете выбрать "Доставку с курьером"
У Вас есть доставка в регионы?
Да, мы доставляем во все регионы Казахстана. Вы можете выбрать способ доставки при оформлении заказа. За доставку транспортной компании Вы оплачиваете при получении товара.
У Вас есть самовывоз?
Да, у нас есть пункты самовывоза в городах Нур-султан и Алматы. Адреса и контакты Вы найдете на странице Контакты
Сколько стоит доставка?
Доставка в городах Нур-султан и Алматы рассчитывается сразу на сайте, стоимость от 1000 до 2500 тг. Стоимость доставки в другие города Вы можете уточнить у менеджера
Какие сроки доставки?
Сроки зависят от момента формирования заявки. По городу Нурсултан от 3 до 7 дней, по городу Алматы от 5 до 12 дней, другие города по тарифам транспортной компании.
У Вас есть магазин?
У нас интернет - мазазин, и многие товары под заказ. Товары, которые имеются у нас в наличии, Вы можете посмотреть у нас в инстаграм lbstore.kz
У Вас есть товары в наличии?
Да, есть. Детали Вы можете уточнить у менеджера. Обязательно продиктуйте артикул товара.
Можно ли оплатить при получении?
Нет, так как у нас интернет - магазин, все заказы оплачиваются по предоплате 100% онлайн на сайте.
Когда прибудет мой заказ?
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер и скажет ориентировочные сроки. Если у Вас был самовывоз, то придет смсоповещение. Если у Вас доставка, то курьер с Вами свяжется. Если у Вас отправка была транспортной компанией, то Вы можете отследить свой заказ по трек-номеру, который Вам отправил диспетчер. Если у Вас возникли вопросы, то обратитесь по номеру +7 775 000 62 63
У Вас есть рассрочка?
Да, есть рассрочка через kaspi магазин.
Можно ли корретировать свой заказ после оформления?
Да, если сообщите об этом менеджеру в тот же день до 19:00
Как у Вас оформляется возврат товара?
Вы можете вернуть товар в течении 14 календарных дней после получения Заказа, при наличии оригинальной (не испорченной, не порванной, не разрисованной) упаковки, накладной Заявки. К возврату не принимаются: растения, еда, ткани/материалы, батарейки и лампочки со вскрытой упаковкой. Поставщик вправе отказать в возврате товара, если: товар был собран, даже если не был использован; товар был использован; товар с заводским браком был собран; товар был распакован, и на нем подозрительный брак; текстиль в скрытой упаковке (если есть подозрения на использование). При доставке Вам необходимо проверить внешний вид упаковки товара на сохранность. В случае обнаружения недостачи или повреждения упаковки, Вы должны вскрыть упаковку и проверить товар, вписываете информацию в накладной, на основании которой мы возмещаем убытки.
У Вас есть услуги сборки?
Нет, мы можем только порекомендовать Вам сборщика.